Резюме - ключ в компанию мечты

Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 11 декабря 2018
Резюме — ключ в компанию мечты
«Откликаюсь на вакансии, а в ответ тишина», «кандидаты совсем не читают требования», «найти профессионала всё сложнее». Когда ты слышишь жалобы и со стороны работодателей, и со стороны соискателей, у тебя «закипает» мозг. Возникает ощущение, что ходят они параллельными дорогами, говорят на разных языках и именно поэтому никак не встретятся. Давайте попробуем разобраться, где зарыт хвост, который виляет собакой.

Первое знакомство кандидата, эйчара и работодателя происходит через резюме. Соискатель хочет работать в определенной сфере и включает в электронную презентацию (резюме или CV, кто как привык называть) весь свой накопленный профессиональный и жизненный багаж. Перечисляет малые и большие компании, в которых работал, упоминает Soft skills и хобби. Дальше HR отсматривает по диагонали 300—500 резюме в день. На каждое тратит не больше 10 секунд. Основная задача профессионала по кадрам — найти совпадения по ключевым словам. Непосредственный руководитель ждет того, кто решит его задачи и принесeт практическую пользу бизнесу.
Резюме — это не формальная анкета на паспорт, а часто ваш единственный способ заявить о себе компании. Поэтому шаблон, скачанный из интернета, не работает. С компаниями нужно говорить на их языке. И в резюме писать о своей профессиональной пользе. Только так вы сможете достучаться до компании мечты через сотни одинаковых электронных писем. Начинаете с мотивационного письма, где кроме контактов (а это телефон, электронка и ссылки на аккаунты в соцсетях) есть убедительная история, которая укладывается в формулу «я обладаю такими-то навыками, умею решать такую-то задачу с таким-то KPI», и пример, который доказывает ваши слова. И эта же профессиональная польза перекочевывает в резюме + кейсы с цифрами (было – стало) + способы решения задач.
Впрочем, любая теория, пусть и полезная, работает гораздо эффективнее, если подкреплена примерами из жизни. Именно поэтому мы (Ирина Конторева – создатель ресурса «Вакансии для хороших людей» и Ксения Соломатина – создатель ресурса «Умная заграница») решили запустить на своих площадках серию видеоинтервью для прокачки ваших резюме. Главные герои: соискатель и его потенциальный работодатель. Сферы: медиа, маркетинг, лингвистика, IT и дизайн. Вы наконец получите обратную связь и узнаете, какие ошибки допускаете в резюме, какие ключевые слова ищут боссы и как убедительно рассказывать о достижениях, чтобы вас позвали на собеседование? Программа «Ключ в компанию мечты» будет в свободном доступе на площадках «Вакансии для хороших людей» и «Умная заграница» в соцсетях.



Немного о нас:

Ксения Соломатина

Образовательный проект «Умная заграница», CEO & Founder. 3 высших образования, 6 грантов и стипендий, 17 лет опыта работы, из них 8 лет — в зарубежных компаниях и 5 — в собственном бизнесе. 2 иностранных языка +2 в стадии изучения, «гражданин мира»
Ирина Конторева

Создатель ресурса «Вакансии для хороших людей», практикующий карьерный консультант. Ведущая подкаста «Карьера» на радио Коммерсантъ. Педагог Федеральной школы радио и Первой академии медиа. Автор курса «Построение карьеры». Консультант и лектор Московского дня образования и карьеры, форума «Вместе медиа». 20 лет работы на радио и ТВ.
Дорожный рабочий срочно
ООО Моставтодор Строительная компания
договорная
Машинист погрузчика срочно
ООО Моставтодор Строительная компания
договорная
Водитель срочно
ООО Моставтодор Строительная компания
договорная
Водитель-экспедитор
Монополия, ООО - интеллектуальная логистика Транспортная компания (грузоперевозки)
100 000 – 120 000 руб.
Водитель
Транспортная компания "Loginof"
80 000 руб.
Администратор системы управления складом (WMS)
Производитель минеральной воды
45 000 руб.
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: